logo-big-otris2

В детский сад калитка открывается.

Чудеса повсюду начинаются.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад комбинированного вида № 378"

городского округа Самара «Родничок»

Структура и органы управления образовательной организации

Структура управления Бюджетным учреждением

    Управление  Бюджетным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Бюджетным учреждением.

    Формами самоуправления Бюджетного учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются:

  • Общее собрание трудового коллектива;
  • Совет бюджетного учреждения;
  • Педагогический совет; 

Общее собрание трудового коллектива:

  • Принятие Устава Бюджетного учреждения, изменений в Устав;
  • Избрание представителей в Совет Бюджетного учреждения прямым открытым голосованием, определение срока его полномочий;
  • Утверждение Коллективного договора;
  • Рассмотрение спорных или конфликтных ситуаций, касающихся отношений между работниками Бюджетного учреждения;
  • Представление педагогических и других работникой к различным видам поощрений;
  • Принятие правил внутреннего трудового распорядка Бюджетного учреждения;
  • Принятие Положения о доплатах и надбавках, иных локальных актов.

Педагогический совет:

  • Определение стретегии образовательного процесса и оздоровительный профилактических мероприятий Бюджетного учреждения;
  • Выбор и анализ программ воспитания и обучения детей, обсуждение и разработка авторских программ;
  • Рассмотрение, обсуждение вопросов содержания, методов и форм образовательного процесса;
  • Рассмотрение аопросов повышения квалификации и переподготовки кадров.

Совет Бюджетного учреждения:

  • Определяет основные направлений и перспективы развития, принципы распределения средств на текущий период;
  • Утверждает план развития Бюджетного учреждения, выступает с инициативой и поддерживает общественные инициативы по совершенствованию образовательного и воспитательного процесса
  • Рассматривает вопросы, связанные с привлечением для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом Бюджетного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств;
  • Согласовывает передачу в аренду имущества Бюджетного учреждения;
  • Определяет пути взаимодействия Бюджетного учреждения с разными организациями, творческими союзами для созданий условий для всестороннего развития детей и профессионального роста педагогов;
  • Рассматривает вопросы укрепления и развития материально-технической базы, привлечения дополнительных финансовых средств;
  • Решает иные вопросы, прямо отнесенные к компетенции Совета Бюджетного учреждений действующим законодательством, настоящим Уставом и локальными актами Бюджетного учреждения.

В целях содействия Организации в осуществлении воспитания и обучения детей в детском саду создаются Родительские комитеты групп и Родительский комитет Учреждения.

 

Структура административного управления Организацией

 

Непосредственное руководство учреждением осуществляет заведующий:

  • Действует от имени Бюджетного учреждения без доверенности, представляет его интересы во всех отечественных и иностанных организациях, органах государственной власти и органах местного самоуправления;
  • Планирует, организует и контролирует работу Бюджетного учреждения, отвечает за качество и эффективность его работы;
  • Заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности;
  • Открывает лицевые счета в финансовом органе муниципального образования, пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Бюджетного учреждения в пределах, установленных законом и настоящим Уставом;
  • Осуществляет подбор, прием на работу, расстановку и увольнение работников;
  • Выдает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников Бюджетного учреждения, в отношении работников применяет поощрения и дисциплиарные взыскания;
  • Утверждает штатное расписание Бюджетного учреждения;
  • Распределяет обязанности между работниками Бюджетного учреждения, утверждает  должностные инструкции, устанавливает должностные оклады, доплаты и надбавки в пределах собственных средств Бюджетного учреждения и в соответствии с действующими нормативами по оплате труда;
  • Утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения, его бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Бюдженого учреждения внутренние документы;
  • Формирует номенклатуру дел Бюджетного учреждения;
  • Отчитывается перед Советом Бюджетного учреждения о расходовании внебюджетных средств не реже одного раза в полугодие;
  • Обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических и противопожарных требований и другие необходимые условия по охране жизни и здоровья детей Бюджетного учреждения;
  • Организует в Бюджетном учреждении платные дополнительные образовательные услуги в соответсвии с запросами родителей (законных представителей);
  • Обеспечивает взаимосвязь с родителями (законными представителями) детей, единство совместного воспитания;
  • Решает иные вопросы, отнесенные к его компетенции действующим законодательством и муниципальными правовыми актами;
  • Несет ответственность за жизнь и здоровье детей и работников Бюджетного учреждения во время образовательного процесса, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности, соблюдение требований антитеррористической и антикриминальной защищенности Бюджетного учреждения.

 

Заместитель заведующего:

  • отвечает за сохранность здания      дошкольного учреждения и имущества,
  • организует      материально-техническое снабжение педагогического процесса,
  • обеспечивает чистоту и порядок      в помещениях детского сада, противопожарную безопасность и организацию      труда обслуживающего персонала.

Заместитель заведующего:

  • Организовывает текущее и перспективное планирование деятельности педпгогического коллектива;
  • Координирует работу воспитателей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ;
  • Визирует приказы заведующего по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;
  • Руководит работой по изучени, обобщению и внедрению передового педагогического опыта в учебный процесс;
  • Организовывает работу по отбору кандидатов для поступления в педагогичесуие образовательные учреждения;
  • Координирует разработку необходимой учебно-методической документации;
  • Посещает НОД, аназизирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов;
  • Планирует и контролирует проведение родительких собраний, принимает родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;
  • Руководит экпериментальной, методической и инновационной работой в Бюджетном учреждении..

Медицинская сестра

  • контролирует санитарное      состояние помещений организации, соблюдение      санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов,      организацию питания и качество приготовления пищи,
  • обеспечивает медицинское      обслуживание детей,
  • проводит      санитарно-просветительскую работу среди работников  и родителей,
  • принимает участие в организации      физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

 

Педагоги:

  • планируют и осуществляет      воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;
  • ведут работу с родителями по      вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному      сотрудничеству с детским садом;
  • активно работают с родительским      комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых      условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации      воспитательно-образовательной программы;
  • участвуют в педсоветах      учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и      выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские      собрания, участвует в праздниках.

 

 

 Наши партнеры (внешние связи)